Преимущества подарочных карт и сертификатов | Обучение и развитие детей

Преимущества подарочных карт и сертификатов

Подарочная карта, или подарочный сертификат — это документ, который подтверждает внесение определенной суммы в кассу магазина. Обычно его выпускают в виде пластиковой карточки, упакованной в подарочный конверт или открытку и снабженной инструкцией по применению. Тот, кто купил карту подарочнуюможет передать ее любому другому человеку. Тот, кому карту подарили, имеет право предъявить ее в магазине и получить товар на сумму, равную ее стоимости.
image

Покупателю — отличное решение для подарка

Таким образом, подарочная карта позволяет сделать отличный подарок даже мало знакомому человеку. Вместо того, чтобы дарить «дежурный» сувенир или обходить десятки магазинов в поисках «той самой» вещи, можно просто вручить сертификат, предоставив выбор конкретного подарка самому получателю. Это делает подарочную карту идеальным решением в тех случаях, когда нужно порадовать кого-то неблизкого, но уважаемого. Так, среди частных лиц подобные карты пользуются большой популярностью в качестве подарков на государственные и профессиональные праздники, а компании часто вручают их сотрудникам в качестве премий.
Смотрите также:
  • Подарочная карта как инструмент персонализации
  • Бухгалтерский учет подарочных карт
image

Предпринимателю – быстрый рост оборотного капитала

Для предпринимателя реализация подарочных карт также весьма выгодна — главным образом тем, что она искусственно увеличивает оборотный капитал компании. Фактически, средства, полученные от продажи карт — это беспроцентный кредит, который выдают магазину сами покупатели. Кроме того, часть проданных сертификатов так и остается неиспользованной. Деньги, уплаченные за них, остаются в магазине, увеличивая его бюджет.
Смотрите также:
  • Как внедрить в торговой сети систему подарочных карт
  • Лучшие идеи для бизнеса
image

Отделу маркетинга – увеличение продаж

Наконец, подарочные карты — это чрезвычайно эффективный инструмент увеличения продаж. Выпустив их, фирма автоматически расширяет круг своих клиентов: подарочные сертификаты покупают даже те, кого не интересует сам товар (например, сертификаты на женское белье покупают в основном мужчины). Помимо этого выпуск карт увеличивает среднюю сумму чека, поскольку получатели карт, отоваривая их, охотно доплачивают.