Интеллектуальное и творческое развитие детей

Памятка школьникам "Семь правил выработки такого умонастроения, которое принесет вам душевное спокойствие и счастье"

На главную Просвещение школьников Рекомендации школьникам от психолога Памятка школьникам "Семь правил выработки такого умонастроения, которое принесет вам душевное спокойствие и счастье"

Памятка школьникам "Семь правил выработки такого умонастроения, которое принесет вам душевное спокойствие и счастье"
Просвещение школьников — Рекомендации школьникам от психолога
Семь правил выработки такого умонастроения, которое принесет вам душевное спокойствие и счастье.

Правило 1. Заполните свой ум мыслями о спокойствии, мужестве, здоровье и надежде, ведь «наша жизнь – это то, что мы думаем о ней».

Правило 2. Никогда не пытайтесь свести счеты с Вашими врагами, потому что этим Вы принесете себе больше вреда, чем им. Поступайте, как генерал Эйзенхауэр: никогда не думайте ни минуты о людях, которых Вы не любите.

Правило 3. Вместо того чтобы переживать из-за неблагодарности, будьте к ней готовы.

  • Помните, что Иисус излечил прокаженных за один день – и только один из них поблагодарил его. Почему Вы ожидаете большей благодарности, чем получил Иисус?
  • Помните, что единственный способ обрести счастье, – это не ожидать благодарности, а совершать благодеяния ради радости, получаемой от этого.

Правило 4. Ведите счет своим удачам, а не своим неприятностям!

Правило 5. Не подражайте другим. Найдите себя и оставайтесь собой, ведь «зависть – это невежество», а «подражание – самоубийство».

Правило 6. Когда судьба вручает вам лимон, постарайтесь сделать из него лимонад.

Правило 7. Забывайте о своих собственных неприятностях, пытаясь дать немного счастья другим. «Делая добро другим, вы в первую очередь помогаете себе».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>