Классный час "Профессии наших родителей" | Обучение и развитие детей

Классный час "Профессии наших родителей"

На главную Профориентация старшеклассников Классные часы, беседы по профориентации Классный час "Профессии наших родителей"
Классный час "Профессии наших родителей"
Профориентация школьников — Классные часы, беседы по профориентации
Цель — привести в систему знания учащихся о мире профессий на примерах профессий родителей.

Организация мероприятия.

1. Определение содержания классного часа. Цели и задачи.

Формы и методы организации данного мероприятия

2. Создание временной инициативной группы по проведению

классного часа с включением в неё учащихся и родителей.

3. Составление плана-конспекта классного часа.

4. Заседание инициативной группы:

а) коллективное обсуждение и разработка плана проведения классного часа с учётом мнений коллектива учащихся и родителей;

б) распределение обязанностей в решении организационных вопросов (среди учащихся, родителей);

в) определение сроков проведения мероприятия, форм проверки готовности на разных этапах.

5. Предварительная встреча с родителями, которые будут выступать перед учащимися:

а) разъяснение конкретных задач участия родителей в беседах с учениками;

б) обсуждение плана рассказа о своей профессии;

в) составление проблемных вопросов для учащихся с целью активизации их познавательной деятельности во время беседы;

г) рекомендации по ознакомлению с опубликованными материалами по данной профессии (предварительную встречу проводит классный руководитель, член родительского комитета, председатель временной инициативной группы учащихся).

6. Подготовка помещения.

7. Проведение мероприятия:

— организационный момент (встреча гостей, проверка работы технических средств и т.д.);

— выступление родителей по плану;

-система подготовки (пути получения профессии, связь профессиональной подготовки с учебной и трудовой деятельностью в

школе, уровень и объём профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для начального квалифицированного разряда по данной профессии. Перспективы профессионального роста. Где можно продолжить ознакомление с профессией? Что можно прочитать о профессии?.

— Ответы на вопросы, просмотр подготовленных материалов.

8. Рефлексия