Интеллектуальное и творческое развитие детей

Карта семьи группы социального риска 2

На главную Работа с родителями Неблагополучная семья Карта семьи группы социального риска 2

Карта семьи группы социального риска 2
Работа с родителями — Неблагополучная семья
КАРТА СЕМЬИ ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОГО РИСКА

1. Ф.И.О. ____________________________________________________________________

2. Домашний адрес:

ул.____________________д._____ кв.____

Карта заведена:     ____.____.20__г.

Карта прекращена: ____.____.20__г.


3. СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ

 

МАТЬ

ОТЕЦ

УКАЗАТЬ Н/Л ДЕТЕЙ: (ИМЯ, ДАТУ РОЖДЕНИЯ, МЕСТО УЧЕБЫ)

ФАМИЛИЯ

 

 

 

 

ИМЯ

 

 

 

 

ОТЧЕСТВО

 

 

 

 

ГОД РОЖДЕНИЯ

 

 

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ

 

 

 

 

МЕСТО РАБОТЫ

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТЬ

 

 

 

 

СОСТОЯНИЕ  ЗДОРОВЬЯ (Д-УЧЕТ, ЗАВИСИМОСТИ)

 

 

 

 

4.ДАТА ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО   РАЙОНА         ПРОТОКОЛ № ________  ОТ__________________

5.ПРИЧИНА ПОСТАНОВКИ:

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________

6. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ

  • МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ______________________________________________________________________
  • _______________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

  • ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ _____________________________________________
  • ________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________

  • ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ С ПОДРОСТКОМ:
  • — НАИБЕЛЕЕ ЧАСТО ПРИМЕНЯЕМЫЕ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ______________________________________________
  • _________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________

  • — ЕСТЬ ЛИ ЕДИНСТВО ТРЕБОВАНИЙ ____________________________________________________________________
  • _________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________

  • —  ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ  ЗА ПОВЕДЕНИЕМ И УЧЕБОЙ ПОДРОСТКА__________________________________
  • __________________________________________________________________________

    ______________________________

  • ХАРАКТЕР ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКА И ДРУГИХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ_________________________________________
  • __________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________

  • 7. ПЕРВИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ХАРАКТЕРА ПРОБЛЕМЫ
  • ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕБЛАГОПОЛУЧИЕМ В СЕМЬЕ:
  • —  АМОРАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ РОДИТЕЛЕЙ;
  • —  ТЯЖЕЛОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ;
  • —  ПОВЫШЕННАЯ КОНФЛИКТНОСТЬ  М/Д ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ;
  • —  БЕЗНАДЗОРНОСТЬ: ЗАБВЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПОДРОСТКА.
  • ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ СО ЗДОРОВЬЕМ (ПСИХИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ) ПОДРОСТКА.
  • ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ:
  • —   УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ, НАРКОТИКОВ
  • —  НАЛИЧИЕ В СОЦИУМЕ ПОДРОСТКА РЕФЕРЕНТНЫХ ГРУПП;
  • —  ЗАМКНУТОСТЬ, ОДИНОЧЕСТВО, ДЕФИЦИТ ОБЩЕНИЯ;
  • —  ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ (АГРЕССИВНОСТЬ, ПОВЫШЕННАЯ КОНФЛИКТНОСТЬ);
  • ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ:
  • —  СЛАБОЕ РАЗВИТИЕ САМОКОНТРОЛЯ И САМОДИСЦИПЛИНЫ;
  • —  НИЗКАЯ САМООЦЕНКА;
  • —  ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ (ТРЕВОЖНОСТЬ, СТРАХИ, ИМПУЛЬСИВНОСТЬ), НЕГАТИВИЗМ;
  • ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРЕСОВ, ЦЕЛЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ И ЛИЧНОСТНОМ ПЛАНЕ.

Примечание: подчеркнуть присутствующие проблемы.

  • Приглашение на заседание Совета профилактики (по охране детства)
Дата

Решение

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Обращение в ИДН

Дата

Решение

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.Направление представления в КДН

Дата

Дата заседания КДН

Решение

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.РЕЙД «СЕМЬЯ»

Дата

Цель посещения

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТА  ПСИХОЛОГА С СЕМЬЕЙ


Дата

Содержание работы

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>