Интеллектуальное и творческое развитие детей

Карта психолого-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями

На главную Психодиагностика психолога в школе Карта развития Карта психолого-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями

Карта психолого-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями
Психодиагностика психолога в школе — Карта развития
Карта психолого-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями

Фамилия ____________________________

Имя ________________________________

Дата рождения________________________

Школа ______________________________

Класс ______________________________

№ п/п

Наблюдаемые параметры

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Общая осведомленность

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Восприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Зрительное восприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Слуховое восприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Восприятие пространства

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.

Восприятие времени

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Работоспособность

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Темповые характеристики

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Внимание

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.

Устойчивость

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2.

Переключение

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Память

 

 

 

 

 

 

 

 

6.1 .

Зрительная память

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2.

Слуховая память

 

 

 

 

 

 

 

 

6.3.

Долговременная память

 

 

 

 

 

 

 

 

6.4.

Динамика запоминания

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Мышление

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.

Выделение существенного

 

 

 

 

 

 

 

 

7.2.

Классификация

 

 

 

 

 

 

 

 

7.3.

Обобщение

 

 

 

 

 

 

 

 

7.4.

Аналогии

 

 

 

 

 

 

 

 

7.5.

Установление последовательности событий

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Речь

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Эмоционально-волевая сфера

 

 

 

 

 

 

 

 

9.1.

Эмоциональная устойчивость

 

 

 

 

 

 

 

 

9.2.

Агрессивность

 

 

 

 

 

 

 

 

9.3.

Тревожность

 

 

 

 

 

 

 

 

9.4.

Критичность

 

 

 

 

 

 

 

 

9.5.

Адекватность

 

 

 

 

 

 

 

 

9.6.

Обучаемость

 

 

 

 

 

 

 

 

9.7.

Произвольность

 

 

 

 

 

 

 

 

9.8.

Мотивация

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Межличностные отношения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>