Интеллектуальное и творческое развитие детей

Функциональные обязанности психолога, сопровождающего приемные семьи

На главную Работа с родителями Приемная семья Функциональные обязанности психолога, сопровождающего приемные семьи

Функциональные обязанности психолога, сопровождающего приемные семьи
Работа с родителями — Приемная семья
Районный социально-педагогический центр помощи семье и детям

«Согласовано»                               «Утверждаю»

Председатель ПК                           Директор СПЦ

______________                                ____________

«___» __________200__ г.               «___» __________200__ г.

Функциональные обязанности психолога, сопровождающего приемные семьи

  1. Осуществляет психологическое консультирование приемных детей и приемных родителей.
  2. Проводит диагностику с целью уточнения проблемного поля клиента.
  3. Составляет индивидуальные коррекционные программы.
  4. Осуществляет индивидуальную коррекцию согласно составленным программам.
  5. Проводит тренинги детско-родительских отношений.
  6. Проводит работу в учреждениях образования среди детей, педагогов, родителей.
  7. Осуществляет работу согласно заказам администрации учреждений образования, КДН, органа опеки и попечительства, педагогов, детей, родителей.
  8. Обучает кандидатов в приемные родители:

— знакомит их с теоретическим курсом;

— знакомит с особенностями детей, оставшимися без родительской опеки, с основными формами работы по адаптации ребенка в семье

  1. Отвечает за качество диагностической, консультационной и коррекционной работы.
  2. Составляет аналитические справки.
  3. Взаимодействует с органом опеки и попечительства по оказанию психологической помощи приемным семьям.
  4. Обеспечивает экстренную, квалифицированную, анонимную, бесплатную психологическую помощь по телефону доверия разным возрастным и социальным категориям граждан.
  5. Планирует свою деятельность исходя из задач годового плана учреждения согласно направлениям работы.

14.Сохраняет профессиональные тайны.

15.Постоянно повышает свой профессиональный уровень.

 

Ознакомлен:

___________________ _________________ ________________

дата подпись Ф.И.О.

 

 

«Согласовано»                                  «Утверждаю»

Председатель                                 ПК Директор СПЦ

______________                                ____________

«___» __________200__ г.                    «___» __________200__ г.

Функциональные обязанности

психолога-диагноста

  1. Взаимодействует с учреждениями образования по сбору заказов администрации, педагогов, детей и их родителей на диагностическое обследование.
  2. Осуществляет групповую и индивидуальную диагностику различных категорий населения.
  3. Проводит анализ результатов диагностики по программе «Референт» и индивидуальных диагностических карт.
  4. Консультирует по результатам индивидуальной диагностики.
  5. Составляет аналитические справки.
  6. Проводит консультирование в учреждениях образования по результатам справок.
  7. Участвует в педагогических советах, МО, совещаниях учреждений образования.
  8. Обучает психологов опорных школ, обслуживающих учреждения образования района работе с программой «Референт».
  9. Проводит психологическую диагностику кандидатов в приемные родители.
  10. Составляет психологические заключения по результатам диагностики кандидатов в приемные родители.
  11. Планирует свою деятельность исходя из задач годового плана учреждения согласно направлениям работы.
  12. Отвечает за качество ведения документации, психологических заключений и рекомендаций.
  13. Обеспечивает экстренную, квалифицированную, анонимную, бесплатную психологическую помощь по телефону доверия разным возрастным и социальным категориям граждан.
  14. Сохраняет профессиональные тайны.
  15. Постоянно повышает свой профессиональный уровень.

Ознакомлен:

___________________ _________________ ________________

дата подпись Ф.И.О.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>