Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Количественный анализ групповых тестовых результатов | Обучение и развитие детей

Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Количественный анализ групповых тестовых результатов

На главную
Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Количественный анализ групповых тестовых результатов
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика интеллектуального развития
Для сравнения групп испытуемых между собой групповыми показателями по каждому субтесту могут служить значения среднего арифметического и моды.

Групповые данные анализируются относительно социально-психологического норматива (СПН), условно рассматриваемого как 100% выполнения каждого субтеста.



Данные исследования заносятся в таблицы:

1. Групповая дифференциация

 



Класс
Количество учащихся

группа А

группа Б

группа В

группа Г

группа Д

 

 

 

 

 

 

2. Что такое группы?

Эти две таблицы дают возможность анализировать как каждого ученика, так и класс в целом. Анализировать таблицы можно следующим образом:

а) всех испытуемых по результатам тестирования можно условно подразделить на 5 подгрупп:

1) наиболее успешные — учащиеся, которые со 100%–ной правильностью выполнили задание, причем за короткое время (группа).

2) близкие к успешным — школьники, выполнившие до 90% заданий (группа).

3) средние по успешности — ученики, выполнившие до 79% заданий (группа).

4) малоуспешные — учащиеся, выполнившие до 47% заданий (группа).

5) наименее успешные — школьники, которые в максимально возможное время выполнили только до 10% заданий (группа).

6) Данные заносятся в таблицу:



Группа
Кол-во учащихся

Ф. И. О. учеников

 

 

 

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]

Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Количественный анализ групповых тестовых результатов

На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика интеллектуального развития Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Количественный анализ групповых тестовых результатов
Диагностика умственных способностей детей 6–12 лет. Количественный анализ групповых тестовых результатов
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика интеллектуального развития
Для сравнения групп испытуемых между собой групповыми показателями по каждому субтесту могут служить значения среднего арифметического и моды. (далее…)