Интеллектуальное и творческое развитие детей

Анкеты для педагогов, работающих в системе специального образования

На главную Работа с пед. коллективом психолога в школе Диагностика педагогического коллектива Анкеты для педагогов, работающих в системе специального образования

Анкеты для педагогов, работающих в системе специального образования
Работа психолога с педагогическим коллективом — Диагностика педагогического коллектива
Анкета 1

1.Возникают ли у Вас затруднения в профессиональной деятельности, связанные с методической работой? (можно отметить несколько вариантов)

-возникают по вопросам, связанным с организацией и содержанием методической работы;

-возникают по аспектам практической реализации методической работы в учреждениях образования;

-возникают в случаях отсутствия интереса у педагогического коллектива к методической работе;

-возникают при авторитарно-административном подходе к организации и проведению методической работы;

-не возникают

 

 

2.Отметьте, пожалуйста, какие ресурсы Вам необходимы для осуществления методической работы (можно отметить несколько вариантов)

— теоретическая информация (знания) по вопросам методической работы в целом;

-теоретическая информация (знания) по вопросам методической работы в целом;

-умения и навыки профессиональной деятельности в области методической работы;

-компьютерный банк данных по направлениям, формам и средствам методической работы;

-методическая литература, научные статьи, рекомендации по организации методической работы в учреждениях образования;

-система курсов повышения квалификации и переподготовки специалистов образования по вопросам методической работы;

-что-либо другое:

3.Какие из источников Вы используете в методической работе?

4.Какие формы методической работы наиболее востребованы в Вашем учреждении (можно отметить несколько вариантов)

— методические объединения;

— предметные недели;

— семинары;

— педагогические советы;

— творческие отчёты;

— конкурсы на лучшую методическую разработку;

-консультирование;

-школа передового (эффективного) опыта;

-школа молодого педагога;

-непрерывное самообразование;

-взаимопосещение и анализ уроков;

-что-либо другое:

5. Какие проблемы в совершенствовании профессионального мастерства членов пед.коллектива являются, на Ваш взгляд, приоритетными и актуальными?

Анкета–опрос учителей классов интегрированного обучения

1.Какой опыт интегрированного обучения существует в Вашей школе?

2.Удовлетворяет ли Вас учебно-методическая база интегрированного обучения? (если нет, то в чём?)

3.Считаете ли Вы опыт организации интегрированного обучения в Вашей школе эффективным и положительным?

4.Удовлетворяет ли Вас моральный микроклимат в отношении детей с ОПФР в классе, школе?

5.Достаточно ли у Вас профессионального, педагогического опыта работы с детьми с ОПФР?

6.Какая помощь Вам необходима в работе со стороны специалистов ЦКРО и Р?

7.Насколько Вас удовлетворяет профессионально-трудовое обучение в интегрированных классах?

8.Удовлетворяет ли Вас работа с командой специалистов (совместная работа педагогов) по сопровождению учащихся интегрированных классов?

9.Каково взаимодействие школы и родителей при интегрированном обучении?

10.Трудности какого характера Вы испытываете при планировании и работе в классах интегрированного обучения?

11.В решении каких проблем Вам необходима помощь? (ЦКРО и Р, администрации школы, РТМО, центра социальной защиты, других специалистов)

12.Устраивает ли Вас динамика развития учащихся с ОПФР в интегрированном классе?

13.Какими наработками из личного опыта Вы можете поделиться с коллегами?

14.Каковы перспективы развития интегрированного обучения Вы видите в вашей школе?

15.Коррекцию каких сторон личности ребёнка с ОПФР Вы считаете приоритетной в Вашей работе?


Анкета для учителей классов интегрированного обучения

1.Укажите факторы, препятствующие эффективной работе в школе учителям интегрированного обучения.

2.Над чем учителям классов интегрированного обучения необходимо работать в первую очередь? (Определите приоритетные направления деятельности учителей интегрированного обучения).

3.Признаки современного учебного занятия в классах интегрированного обучения:

4.Успеху учебного занятия в классах интегрированного обучения способствуют…

5.Проведению учебного занятия в классах интегрированного обучения затрудняют…

6.Какие нетрадиционные типы уроков Вы используете в своей работе?

7.Какими педагогическими технологиями Вы владеете?

8.Какие коррекционно-развивающие технологии Вы знаете?

9.Какими коррекционно-развивающими технологиями Вы хотели бы овладеть?

10.В чём Вы видите основные причины неуспеваемости учащихся с ОПФР?

11.Предложите меры предупреждения неуспеваемости учащихся с ОПФР.

12.Какую методическую помощь Вы можете оказать другим учителям интегрированного обучения?

13.Какую методическую помощь Вы хотели бы получить от коллег по интегрированному обучения?

14.Перечислите мотивы побуждающие Вас совершенствовать своё мастерство.

15.Ваши замечания и предложения по улучшению работы МО учителей интегрированного обучения школ района.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>