Анкета по работе с «трудными» подростками | Обучение и развитие детей

Анкета по работе с «трудными» подростками

На главную Педагогически трудные дети Работа с "трудными детьми" Анкета по работе с «трудными» подростками
Анкета по работе с «трудными» подростками
Педагогически трудные дети — Работа с "трудными детьми"
АНКЕТА по работе с «трудными» подростками

1. Укажите, какой класс.

2. По каким предметам ты имеешь «2» в течение четверти,

четвертные?

3. Назовите предмет, который вы с радостью посещаете.

4. В каких кружках ты занимаешься (в школе и вне класса, школы).

5. По какому предмету ты посещаешь дополнительные занятия и как часто?

6. Какой преподаватель приглашал тебя на дополнительные занятия?

7. Когда у тебя дома в последний раз был представитель школы (директор, завуч, кл. руководитель)?

8. Есть ли в школе занятия по твоему интересу?

9. В какой четверти твои родители вызывались в школу?

10. Когда ты имел беседу один на один:

-с классным руководителем;

— со школьным психологом;

— социальным педагогом.

11. Назовите Ф.И.О. директора, завучей и социального педагога.

12. Опаздываешь ли ты в школу?

13. Сколько уроков в день посещаешь?

14. Выполняешь ли ты домашнее задание и по какому предмету?

15. Перед кем ты отчитываешься за прогулы?

16. Сколько раз в этом году твое поведение разбирали на Совете профилактики?

17. Есть ли у тебя взаимопонимание с классными руководителями?

18. Привлекает ли тебя участие в конкурсах, смотрах, собраниях, вечерах и т. д. ?

19. Воспитывают ли тебя в семье, или ты им безразличен?

20. Воспитывают ли тебя в школе (да, нет, я им безразличен).

21. Кто из взрослых проявляет к тебе наибольшую требовательность?

Источник: В помощь социальному педагогу / сост. Н. С. Криволап. — Минск: Красико-Принт, 2006. — 128 с— (Деятельность классного руководителя).