Интеллектуальное и творческое развитие детей

Анкета для учащихся «Как я веду себя?»

На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика психологической культуры Анкета для учащихся «Как я веду себя?»

Анкета для учащихся «Как я веду себя?»
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика психологической культуры
Цель: изучение компетентности в поведении и общении на основе самооценки.

Инструкция: «Напротив каждого высказывания отметь вариант ответа, который к нему наиболее подходит. Постарайся отвечать как можно более точно, как ты на самом деле поступаешь».

Высказывания Никогда Редко Часто Почти всегда Всегда

12.1. Помогаю маме или папе по их просьбе.

12.2. Были ли случаи, когда я брал что-то чужое.

12.3. Могу ударить сверстника или того, кто младше.

12.4. Обзываю, обижаю словом другого человека.

12.5. Легко могу познакомиться, заговорить со своим сверстником.

12.6. Понимаю чувства, переживания родителей, друзей.

12.7. Делюсь тем, что нужно другим, если у них этого нет.

12.8. Внимательно слушаю взрослых, не перебиваю.

12.9. Договариваюсь, не ссорясь, с товарищами.

12.10. Бегаю, кричу, когда учитель вышел из класса.

12.11. Благодарю за помощь, подарок, поддержку, услугу.

12.12. Берегу свое здоровье.

12.13. Поддерживаю порядок, готовлю себе еду, когда остаюсь один дома.

2.14. Планирую свои дела на завтра, на ближайшие дни.

12.15. Легко выражаю свои переживания, отношение в речи, мимике.

12.16. Извиняюсь, если был неправ.

12.17. Когда мне нужна помощь, я прошу об этом.

12.18. Выполняю правила личной гигиены.

12.19. Спрашиваю разрешения, если нужно взять что-то чужое.

12.20. Могу возразить, отказать человеку, если с ним не согласен.

12.21. Заслуживает ли мое поведение одобрения?

12.22. Совершаю хорошие, добрые поступки.

12.23. Моим близким нравятся мои привычки.

12.24 Стремлюсь стать лучше, чем сейчас.

В анкете за ответ «никогда» присуждается 0 баллов, за ответ «редко» — 1 балл, «часто» — 2 балла, «почти всегда» — 3 балла, «всегда» — 4 балла. В пунктах 2, 3, 4,10 баллы присуждаются в обратном порядке: за «никогда» — 4 балла и т.д.

Форма протокола:

Ф.И. ребенка 1 2 … 24

1.

2.

Средний балл

Источник: Колмогорова Л.С.

Диагностика психологической культуры школьников:

Практ. пособие для шк. психологов. — Издво ВЛАДОСПРЕСС, 2002. — 360 с.: ил. — (Бка школьного психолога).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>