Интеллектуальное и творческое развитие детей

Анализ участия учащихся в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях

На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика разная Анализ участия учащихся в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях

Анализ участия учащихся в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика разная
Анализ участия в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях

за ___________ месяц 200_/200_ учебный год

Методика направлена на изучение системности занятий учащихся физкультурой и спортом.

Основополагающий метод исследования: тест.

Исследование проводится 1 раз в семестр куратором учебной группы, преподавателем физической подготовки.

Результаты исследования предназначены для заместителя руководителя по воспитательной работе, куратора учебной группы, преподавателя физической подготовки.

Количественная и качественная оценка и обработка результатов исследования предполагает статистический и качественный анализ выделенных уровней физической подготовки.

Группа____________ Курс____________

Преподаватель физкультуры_________________________________

Перечень спортивно массовых мероприятий и соревнований:

1.

2.

3.

п п

Фамилия И.О

Участие в спортивно массовых мероприятиях

Участие в соревнованиях

активное

пассивное

активное

пассивное

результаты

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

Анализ участия учащихся в спортивно массовых мероприятиях и соревнованиях:

1. Перечень спортивно массовых мероприятий и соревнований:

2. Кто из учащихся проявляет активность в участии спортивных мероприятий?

3. Кто из учащихся негативно относится к участию в спортивных мероприятиях и что является причиной?

4. Какие методы воспитательного воздействия использовались при вовлечении учащихся в спортивные мероприятия?

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>