Интеллектуальное и творческое развитие детей

Анализ состояния пьянства, табакокурения, наркомании и вензаболеваний

На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика разная Анализ состояния пьянства, табакокурения, наркомании и вензаболеваний

Анализ состояния пьянства, табакокурения, наркомании и вензаболеваний
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика разная
Данная методика предложена методистами Центра методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Радоман Г.А., Долбешкиной Н.А. и позволяет выявить учащихся учреждения образования, подверженных вредным привычкам и имеющих венерические заболевания, причины и динамику изменений в поведении учащихся.

Исследования проводятся со всеми учащимися с помощью анкетирования, опросов, наблюдений куратором группы, социальным педагогом, педагогом-психологом, медицинским работником в начале и конце учебного года. Методика предназначена для участников воспитательного процесса.

1 полугодие 20__г — 1 полугодие 20__г

1.Статистический анализ

группы

Количество учащихся

Количество учащихся, имеющих

зависимости

Количество случаев вензаболеваний

алкоголь

никотин

наркотики

 

 

1 полугодие 200_г

1пол предыдущего года

1 полугодие 200_г

1пол предыдущего года

1 полугодие 200_г

1пол предыдущего года

1 полугодие 200_г

1пол предыдущего года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

2. Структурный анализ

 

Категории

учащихся

Количество учащихся, имеющих

зависимости

Количество случаев вензаболеваний

алкоголь

никотин

наркотики

 

1 полугодие 200_г

1пол предыдущего года

1 полугодие 200_г

1пол предыдущего года

1 полугодие 200_г

1пол предыдущего года

1 полугодие 200_г

1пол предыдущего года

Девушки

 

 

 

 

 

 

 

 

Юноши

 

 

 

 

 

 

 

 

1 курс

 

 

 

 

 

 

 

 

2 курс

 

 

 

 

 

 

 

 

3 курс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Состоящих на учете в ИДН

 

 

 

 

 

 

 

 

Состоящих на профилактическом учете

 

 

 

 

 

 

 

 

Из неблагополучных семей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Качественный анализ

  1. Количество (процент) учащихся учреждения образования, подверженных вредным привычкам и имеющих венерические заболевания
  2. Причины появления вредных привычек и вензаболеваний у учащихся (статистический анализ, анкетирование, опросы)
  3. Динамика изменений аддиктивного поведения учащихся в соответствии с возрастными особенностями
  4. Необходимые меры профилактического воздействия на учащихся учреждения образования, имеющих зависимости и вензаболевания
  5. Сравнительный анализ состояния работы по профилактике пьянства, табакокурения, наркомании в учебной группе и причины позитивных сдвигов и негативных явлений

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>