Анализ причин неуспеваемости по итогам четверти | Обучение и развитие детей

Анализ причин неуспеваемости по итогам четверти

На главную Психодиагностика психолога в школе Протоколы диагностики, обследований. Рекомендации Анализ причин неуспеваемости по итогам четверти
Анализ причин неуспеваемости по итогам четверти
Психодиагностика психолога в школе — Протоколы диагностики, обследований. Рекомендации
АНАЛИЗ

причин неуспеваемости по итогам _____ четверти

Ученик _____________________________________________________

_________Класс _____________

  • Состояние здоровья: слабое, удовлетворительное, хорошее.
  • Статус ученика в классе_____________________________________________________________
  • Успеваемость в начальной школе и последующих классах, повторные годы обучения
_____________________________________________________________________________________



_____________________________________________________________________

3.    Предметы, по которым  возникла неуспеваемость, причины:

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________



4.  Понимание изучаемого материала на уроках:

  • Умение концентрировать внимание;
Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Оперативное запоминание;
Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Умение повторить изложенное;
Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Умение самостоятельно выполнять задания на уроках.
Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Умение анализировать материал.
Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Умение обобщать материал
Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Умение классифицировать материал.
Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

4. Уровень развития учебных умений:

  • Чтение, письмо, счет, речь, понимание прочитанного
Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Умение преобразовывать учебную информацию (выделение главного, систематизация, составление моделей информации)
Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Уровень ответов без конспектов
Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Владение методами выполнения творческих заданий
Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

  • Владение методами выполнения практических заданий
Рус. яз.

Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

6. Посещение дополнительных занятий (курсы, стимулирующие занятия и их количество).



Рус. яз.
Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

6. Статус ученика на уроке (субъективное мнение учителей)



Рус. яз.
Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

7. Особенности поведения ученика на уроке.



Рус. яз.
Бел. яз.

История

Биология

Химия

Физика

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Показатели интеллектуального развития (психологические)

  • Уровень развития интеллекта _____________________________
  • Уровень обучаемости______________________________________
  • Уровень развития способностей (структура интеллекта).
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение психолога.

_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________





_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________

Рекомендации психолога

Классному рук.__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_________

Учителям-предметникам_________________________________________________________

______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________



______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________



Решение администрации школы

Заместитель директора по УР______________________________________________________



________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________



Заместитель директора по  ВР_________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Заместитель директора по УР

Заместитель директора по ВР

Психолог