Интеллектуальное и творческое развитие детей

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

На главную Психодиагностика психолога в школе Диагностика разная Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика разная
АКТ

обследования жилищно-бытовых условий

учащегося группы №

____________________________________________

(название учреждения образования)

от «_____» _____________________________20___г.

Данная методика предложена методистом Центра методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Капелевич Т.С.. Методика помогает изучить условия проживания учащегося в семье. В основу исследования положены данные наблюдений, бесед. Предназначена методика для учащихся, оказавшихся в неблагоприятной жизненной ситуации, семей, находящихся в социально опасном положении. Проводится куратором группы, социальным педагогом, заместителем директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе совместно с инспектором по делам несовершеннолетних по мере необходимости.

Методика предназначена для куратора группы, мастера производственного обучения, социального педагога, педагога-психолога, председателя профкома учащихся. Обязательным условием является согласование совместно с инспектором по делам несовершеннолетних и родителями или родственниками учащегося посещения семьи. Составляется акт после посещения семьи и дается заключение комиссии об условиях проживания учащегося и оказании ему необходимой помощи.

Комиссия в составе ________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

обследовала жилищно-бытовые условия учащегося:

Фамилия _________________________________________________________________

Имя _____________________________________________________________________

Отчество _________________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________________

Домашний адрес ___________________________________________________________

Сведения о родителях

Отец ______________________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________________

Должность _________________________________________________________________

Мать ______________________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________________

Должность _________________________________________________________________

Другие родственники ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Материальное положение семьи

  • с очень высоким материальным достатком;
  • с высоким материальным достатком;
  • со средним материальным достатком (обеспеченная);
  • с низким материальным достатком (малообеспеченная);
  • нуждающиеся (за чертой бедности).

Условия проживания:

  • количество комнат ____________________________________________________
  • жилье частное или государственное) _____________________________________
  • благоустроенность жилья ______________________________________________
  • имеет ли учащийся собственную комнату, собственное место в квартире,

    доме _____________________________________________________________________

  • _____________________________________________________________________
  • соблюдение членами семьи санитарно-гигиенических норм__________________
  • _____________________________________________________________________

Сведения о состоянии здоровья учащегося ______________________________________

_____________________________________________________________________________

Сведения о состоянии здоровья родственников _________________________________

_____________________________________________________________________________

Выводы комиссии ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

_______________________

Подписи __________________________

__________________________

__________________________

__________________________

«___» _____________________20__ г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>